Сведения об условиях, форме, порядке предоставления медицинских услуг и их оплаты

1. «С-КЛИНИК» принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключения ожидания в очередях.

Как записаться на прием? Вы можете лично обратиться к администраторам «С-КЛИНИК»: 

Наш адрес:  г. Смоленск, пер. Юннатов, д.4, пом.10

Режим работы:

  • С понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
  • В субботу с 9:00 до 15:00
  • В воскресенье ВЫХОДНОЙ

Вы  можете  позвонить по телефонам:  

  • +7 9525371101
  • +7 9156350101

3. Вы можете оставить заявку на сайте. 

2.Для записи на первичную консультации  при себе необходимо  иметь:

  • паспорт  гражданина ; 
  • паспорт законного представителя недееспособного пациента; 

При визите в клинику  мы оформляем  медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте: 

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол; 
  • дата рождения (число, месяц, год); 
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего  личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • серия, номер паспорта; 
  • сведения о состоянии здоровья (анкета);
  • согласие на обработку персональных данных; 
  • информированное добровольное согласие на  комплекс обследований;

3. В день приема  пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.

4. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. 

5.Пациент имеет право на выбор врача. 

6.Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.

7. Плановая медицинская помощь в амбулаторных  условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту. 

8.Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом. 

9. При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.

Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени.

10. Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ  состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.